Ковши для тяжелых экскаваторов Производители
Производители несущих роликов
Производители и поставщики ковша экскаватора в Китае


Рекомендуемые продукты

  • Бульдозерный сегмент

    Бульдозерный сегмент

    Наш завод специализируется на производстве бульдозерного сегмента. Shengan Mechinery является профессиональным производителем и поставщиком сегмента бульдозеров в Китае. Мы придерживаемся принципа ориентации на качество и приоритета клиента, мы искренне приветствуем ваши письма, звонки и расследования для делового сотрудничества.

  • Ведущая звездочка экскаватора

    Ведущая звездочка экскаватора

    Ведущую звездочку экскаватора 990219, сделанную в Китае, можно купить по низкой цене в Shengan, которая является профессиональным производителем и фабрикой в ​​Китае. Мы предоставляем услуги по индивидуальному заказу. Если вы хотите цитату, вы можете спросить нас, оставив сообщение. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Несущий ролик экскаватора

    Несущий ролик экскаватора

    Shengan является профессиональным китайским производителем несущего ролика экскаватора и китайскими поставщиками. Мы придерживаемся принципа ориентации на качество и приоритета клиента, мы искренне приветствуем ваши письма, звонки и расследования для делового сотрудничества.

  • Ролик цепи экскаватора

    Ролик цепи экскаватора

    Цепной ролик экскаватора, сделанный в Китае, можно купить по низкой цене в Shengan, который является профессиональным производителем и фабрикой высокого качества в Китае. Мы предоставляем услуги по индивидуальному заказу. Если вы хотите цитату, вы можете спросить нас, оставив сообщение. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Products Categories

О нас

Fujiansheng Shengan Mechinery Development Co., Ltd была основана в 1985 году. Shengan является профессиональным и комплексным предприятием, которое объединяет литье, ковку, обработку и продажи. Мы специализируемся на производстве экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и деталей шасси другой гусеничной инженерной техники. Компания Shengan является одним из ведущих производителей качественных деталей для экскаваторов и ходовой части, таких как: опорный каток, опорный каток, звездочка, передний натяжной ролик, звено гусеницы, ковш и т. д.

Предлагает превосходное комплексное обслуживание клиентов на каждом этапе пути. Прежде чем сделать заказ, сделайте запрос в режиме реального времени через...

новые продукты

Heavy Duty Excavator Bucket Manufacturers
Carrier Roller Manufacturers
China Excavator Bucket manufacturers and suppliers


Featured Products

  • Dozer Segment

    Dozer Segment

    Our factory specializes in manufacturing of Dozer Segment. Shengan Mechinery is a professional China Dozer Segment Manufacturers and suppliers. We stick to the principal of quality orientation and customer priority, we sincerely welcome your letters, calls and investigations for business cooperation.

  • Excavator Drive Sprocket

    Excavator Drive Sprocket

    Excavator Drive Sprocket 990219 made in China can be bought with low price from Shengan, which is a professional high quality Excavator Drive Sprocket 990219 manufacturers and factory in China. We provide customized products service. If you want quotation, you can ask us by leaving a message. We will get back to you as soon as possible.

  • Excavator Carrier Roller

    Excavator Carrier Roller

    Shengan is a professional China Excavator Carrier Roller Manufacturers and China suppliers. We stick to the principal of quality orientation and customer priority, we sincerely welcome your letters, calls and investigations for business cooperation.

  • Excavator Chain Roller

    Excavator Chain Roller

    Excavator Chain Roller made in China can be bought with low price from Shengan, which is a professional high quality manufacturers and factory in China. We provide customized products service. If you want quotation, you can ask us by leaving a message. We will get back to you as soon as possible.

Products Categorys

ABout US

Fujiansheng Shengan Mechinery Development Co.,Ltd was found in 1985, Shengan is a professional and comprehensive enterprise that integrates casting, forging, processing and sales. We are specialized in the production of excavators, bulldozers, loaders and chassis parts of other crawler engineering machinery. Shengan has been one of the top producers of quality excavator parts and undercarriage products, such as: track roller, carrier roller, sprocket, front idler, track link, bucket and etc.

Offers excellent, comprehensive customer service every step of the way. Before you order, make real time inquiries through...

New Products